Клиенты бывают разными, и не все готовы вникать в специальную терминологию.
Они ожидают от вас экспертности в этом вопросе. Можно условно выделить несколько типов клиентов, приобретающих испарители, в зависимости от их поведения при покупке:
1) Картридж\фильтр\паритель\испаритель\розжиг и т.д. (фантазия клиентов безгранична) на Vinci
(Об этом еще поговорим в технике продаж, в частности про важность этапа выявления потребностей)
2) Картридж на Voopoo\Gene
(Иногда клиент уверен что его устройство называется также как и вся компания или чипсет)
3) Картридж на эту штуку *показывает устройство*
(После получения определенного опыта, для Вас это будет один из наиболее простых способов)
4) Мне такую штучку *показывает картридж*
(Устройство как правило оставили дома, взяли только картридж\испаритель)
5) Картридж на Vinci Q с верхней заправкой на 1.2 Ом, V2 который
( таких клиентов от силы 20%)
Итого: Для того чтобы с легкостью отработать на все 100%
Нам нужно знать не только как называется устройство и картридж\испаритель, но и
как выглядит и картридж и устройство.