Тайм-менеджмент
Анализ полученной структуры
Что такое тайм-менеджмент
Некоторые уверены, что тайм-менеджмент это тоже самое что и пунктуальность-это не так:

Пунктуальность-это черта характера, тайм-менеджмент - это самоорганизация и управление собой- один из важнейших навыков.

Тайм-менеджмент помогает планировать время и экономить ресурсы свои и компании.

Например, если завалило работой, а вы не знаете, за что браться в первую очередь, следует расставить приоритеты.

Матрица Эйзенхауэра помогает разобраться, какие задачи срочные и важные, а какие просто отвлекают.

Также, тайм менеджмент позволяет реализовывать знаменитое «правило Парето», согласно которому всего 20% усилий приносят 80% результата и наоборот.

Принципы
тайм-менеджмента

Все существующие методы управления временем состоят из трех компонентов:
приоритизации, планирования и структурирования.

Расставление приоритетов.
Перед тем как приступить к выполнению задачи, нужно определить, насколько она срочная, сложная и важная, и только потом приступать к выполнению.
Или ответить для себя на вопрос:

Планирование.
Перед тем как выполнить задачу, нужно разобраться, когда ее следует сделать и сколько времени на это уйдет.

Структурирование.
Чтобы выполнить задачу, нужно понять, как отслеживать ее выполнение и результаты.

Пока мы разберем только 2 методики
тайм-менеджмента: "Матрицу Эйзенхауэра" и "Сделай это завтра".
"Матрица Эйзенхауэра"
Важно и срочно — сделать.
Это задачи с дедлайнами.
Если их не сделать, это чревато неприятными последствиями.

Важные и несрочные — запланировать.
Это дела без крайнего срока.
Такие дела планируются заранее, чтобы про них не забыть, так как в определенный момент они переходят в разряд "Важных" и "Срочных" .

Неважные и срочные — делегировать (Отложить). Рутина, которая не требует специальных навыков.

В нашем случае, распределить эти задачи на две категории: "Запланировать" или "Удалить".

Глобально: Эти задачи следует аккуратно и обоснованно делегировать своим коллегам, чтобы освободить свое время для важных и срочных дел.

Неважные и несрочные — удалить.
Такие дела забирают много времени, поэтому их нужно контролировать или отказаться вовсе.

Это занятия, которые не приносят пользы в работе и не помогают достигать цели.

"Сделай это завтра"

Не стоит воспринимать название метода буквально.

Данный подход, дополнительно учит расставлять приоритеты, в соответствии с матрицей Эйзенхауэра.

"Настоящая работа" соответствует целям компании и способствует выполнению Вашего личного плана.
Здесь вы полноценно применяете свои навыки и знания. Вам приходится выходить из зоны комфорта — делать то, чего не делали раньше или Вам не очень это нравится.

"Занятость" появляется, когда вы откладываете настоящую работу ради мелких задач.

Если работа вызывает ощущение перегруженности, но не кажется сложной, — скорее всего, это занятость.

Настоящая работа бывает сложной, но не заставляет чувствовать себя «белкой в колесе».
Формулируем цели
и расставляем приоритеты
1.Планирование маршрута
2.Разведка новой территории (Посещение новых магазинов)
3.Получение информации о структуре (Контакты продавцов\ЛПР)
4.Фотоотчет (До и после вашей работы)
5.Информирование о продукте (Новинки, где заказать, акции)
6.Постановка задачи (На прохождение тестов\ продажу)
7.Сбор обратной связи (Получение отзывов о качестве товара)
8.Обучение (Регистрация на учебном портале, совместное прохождение)
9.Передача мерча
10.Встречи с ЛПР (для мотивации на закупку новинок)
11.Внесение данных в CDM
Задание
Сделать нужно сегодня 25.11.2024