Разбор полетов
Как Вы думаете
зачем вообще
нужен план?
По каким критериям
Вы оценивали планы?
Рассмотрим лучший план
SWOT
Strengths (Сильные стороны):

План включает разнообразные мероприятия, для каждого магазина, обеспечивая ясность и целенаправленность действий: такие как обучение, тестирование новинок, мотивация, мерчандайзинг, запланированные встречи с ЛПР , направленные на укрепление партнерских отношений, обсуждение условий сотрудничества, а также закупку новых устройств.

Weaknesses (Слабые стороны):

Неопределенность в методах и критериях оценки эффективности обучения, затрудняет контроль и оценку результатов.

Неясность в методах тестирования и сбора обратной связи по новым устройствам, что может привести к недостоверным результатам.

Opportunities (Возможности):

Разработка критериев по которым будет оцениваться новинка, а также фиксирование обратной связи, поможет проанализировать полученные результаты для дальнейшего улучшения как продукта так и качества обучения.

Разработка критериев оценки эффективности обучения, позволит оценить достигнут результат или нет.

Threats (Угрозы):

Недостаточная информация о методах сбора обратной связи, может привести к недостоверным результатам или к формальному выполнению задачи.

Недостаточная информация о критериях оценки обучения может привести к недостоверным результатам или к формальному выполнению задачи.
Рассмотрим план, победивший во второй номинации

Что сделано хорошо?

Чего не хватает?

Что нужно добавить?

Что будет если оставить все как есть?

SWOT
Strengths (Сильные стороны):
План включает разнообразные мероприятия, такие как:
оценка наличия, обучение, тестирование новинок, мотивация, мерчандайзинг, поощрение.

Weaknesses (Слабые стороны):

Неясность в методах тестирования и сбора обратной связи по новым устройствам, что может привести к недостоверным результатам.

Неопределенность в методах и критериях оценки эффективности обучения, затрудняет контроль и оценку результатов.

Неясная формулировка "Посмотрю что есть по наличию" - требуется конкретизация .

Неопределенность в формулировке "предложу пройти обучение".

Неопределенны лица, которым будет рассказано "про все о мотивации".

Возможности:

Наличие маршрута посещений магазинов, исключает вероятность повторного и необоснованного визита в магазин, тем самым экономя время для достижения других целей.
(Допускаю, что маршрут +- заложен в CDM)

Ответ на вопрос "Кому больше нужно, чтобы продавец знал наш товар?"
Поможет скорректировать формулировку, с неопределённой и неизмеримой, на конкретную и ясную "Проведу обучение"

Разработка критериев по которым будет оцениваться новинка, а также фиксирование обратной связи, поможет проанализировать полученные результаты для дальнейшего улучшения как продукта так и качества обучения.

Разработка критериев оценки эффективности обучения, позволит оценить достигнут результат или нет.

Определение лиц кому будет интересна та или иная форма мотивации
повысит эффективность работы в целом.

(Кому интересен мерч? Кому интересны картриджи? Кому интересно обучение или помощь в обучении?)

Угрозы:

Недостаточная информация о методах сбора обратной связи, может привести к недостоверным результатам или к формальному выполнению задачи.

Недостаточная информация о критериях оценки обучения может привести к недостоверным результатам или к формальному выполнению задачи.

Недостаточная информация о методах сбора обратной связи, может привести к недостоверным результатам или к формальному выполнению задачи.

Недостаточное понимание потребностей и ожиданий клиентов может привести к неудачному взаимодействию.
Домашнее задание №1
Сделать SWOT анализ, своего плана по аналогии.
Можно в написать в Word\Excel\ТГ
Срок выполнения до 5.12.2024
Оба победителя получат индивидуальное задание
Предлагаю немного
вместе подумать
Complete the quiz and find out the best destination for your vacation.
Fill out the form and we will contact you soon.
Было бы Вам удобно, если я создам короткий тест-опросник, c личным QR кодом, содержащий критерии оценки новинки и маленький тест по основным техническим характеристикам, что позволило бы Вам четко фиксировать результаты Вашей работы?
N
Есть ли разница между целью и задачей?
В чем разница между прогнозом и планом?
Пример прогноза основанного на лучшем плане:

Если Все будут ежедневно, следовать плану №2, при этом если все цели будут достигнуты , максимальный результат который мы сможем получить за декабрь месяц, с учетом 20 рабочих дней это:

960 новых пользователей или пройдённых материалов
960 отзывов о новинках
120 договоренностей о закупках

По факту так формируются цели, а уже под них разрабатывается план действий или прописываются задачи по SMART:

Конкретность:
960 отзывов и регистраций на портале за 20 дней это:
6 человек в день на 1 амбассадора с учетом Нины и "Случайных".
Цель: Сколько нужно зарегистрировать или "обучить" человек в день для выполнения плана?
Задача: Сколько в день для этого нужно посетить магазинов?

120 договоренностей о закупках за 20 дней это:
6 договоренностей в день!
Или 1 договоренность (накладная) на 1го амбассадора.
Цель: Сколько нужно получить накладных в день, для выполнения плана?
Задача: Сколько минимум нужно провести встреч или переговоров с ЛПР?

Измеримость:
Сколько человек было зарегистрировано за 1 день?
Сколько договоренностей (накладных) было получено за 1 день?

(Если задачи за день не выполнены они переносятся на другие дни, а в "план на день" вносятся корректировки, отсюда важность наличия плана на месяц, неделю, день - так как бесконечные переносы приводят изначально реальный план к его недостижимости)

Достижимость:
Можно ли регистрировать и(или) обучать 6 человек в день?
Можно ли получать 1 накладную в день?
(Через день?\Раз в неделю?\Месяц)
Какой % встреч по Вашему опыту приводит к совершению закупки (получению 1 накладной)?
Сколько нужно проводить встреч\переговоров для получения 1 накладной?

Релевантность:
Нужны ли компании отзывы о новинках?
Нужно ли компании, чтобы продавцы знали о новинках и их особенностях?
Нужны ли компании "накладные" на закупку?

Ограничение по времени:
Результаты, с учетом корректировки, должны быть достигнуты до 27 декабря включительно.